Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ladies-of-london

Prime Evil Kitty_Venom 65

283

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Котятки и котаны, всем привет. Буквально на днях случилось у меня маленькое фанатское счастье: в офисе 1С-Софтклаб состоялся пресс-показ демо-версии грядущего survival-horror'а Alien: Isolation. Пылая искренней неподдельной любовью к Чужим, я не могла пройти мимо и забежала на вечеринку. И хотя уже не первый раз нам обещают хорошую годную игру про Чужих, а на выходе дают фантик от конфетки, мне все же очень хочется верить, что в этот раз все получится. Иначе совсем нечестно будет.

ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

"Парни, Colonial Marines — фигня. Го Дота, я создал!"

Игровая судьба самого колоритного чудища всех времен (да!) поистине трагична. На фоне успешных изысков господ Скотта и Кэмерона игровые Чужие выглядят особенно жалко. Нет, ну в самом деле, ни одна из существующих игр не позволила Чужому зацарить так, как это было на экране. В кино Чужой, весь такой холеный, ужасный и роскошный, был хозяином положения, а жалкие людишки, посягавшие на его лавры, были призваны оттенить его величие (и немножко убить его, но это просто законы жанра). В играх же Чужого быстро опустили до статуса пушечного мяса и отправили драить зубной щеткой сортиры. Возможность поиграть за Чужого в пресловутых Aliens vs Predator — это лишь акт милосердия по отношению к униженному во всех смыслах монстру. Мол, ну ладно, хрен с тобой, порули немножко. А потом возвращайся к сортирам.

Апогеем затянувшегося падения Чужих в бездну стали Aliens: Colonial Marines. Думаю, со временем эта игра должна войти в учебники в качестве наглядного примера того, как НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИКОГДА-НИКОГДА НЕ НАДО делать игры про Чужих.

Если хочешь узнать, где находится дно,

Поиграй в A:CM, ибо это оно.

Полагаю, когда "Колониальные Марины" летящей походкой вышли из мая, сотрудники компании 20th Century Fox (которой принадлежат права на Чужих) сели полукругом и начали вырывать друг другу глаза. Потому что смотреть без слез на игру, которую поклонники франшизы ждали так долго, было нереально. Совместный проект Gearbox Software и их подельников сбросил ксеноморфов в такие глубины космического ада, где и впрямь никто не услышит твой крик:

— Сволочи, они убили Ксеню!..

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Чужой любит, когда с ним играют.

Тут бы и сгинуть серии в пучине отчаяния, однако на помощь Чужому, рыдавшему кислотными слезами, внезапно примчалась кавалерия из Creative Assembly.

— Мы спасем тебя, маленький бедный Чужой, — сказали игроделы, прижимая к груди грустного хлюпающего носом ксеноморфа и глядя добрыми глазами в его.. кхм.. у Чужих же нет глаз... А и какая разница? В общем, ребята подобрали выкинутое на помойку чудище, накормили уволенными сотрудниками, бросили ему мячик и пообещали регулярно его выгуливать в технических тоннелях. А пока заметно повеселевший ксеноморф вилял хвостом и нарезал круги по потолку, господа смахнули пыль с руководства "Чужой для чайников" за авторством Ридли Скотта. И принялись штудировать его с упорством, которому позавидовали бы девочки-отличницы.

Не, ну в самом деле, кто разбирается в ксеноморфах лучше, чем создатели ксеноморфов?

ТАЛАНТЛИВЫЙ МИСТЕР РИДЛИ

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Антураж "Изоляции" прекрасен.

Немного истории. Шел 1979-ый год. Молодой подающий надежды режиссер по имени Ридли Скотт собирается снять фильм про монстра, который станет живой классикой, притчей во языцех, культовым кино и объектом пылкой любви фанатов. Граждане из 20th Century Fox уже дали бобра на съемки, над сценарием уже попотели Рональд Шусетт и Дэн О'Бэннон, в команду уже приглашен безумец Ганс Руди Гигер, и вообще все на мази. Остается всего ничего — снять лучший фильм про чудовище всех времен и народов.

Главный ресурс фильма — это, конечно же, потрясающий колоритный монстр. Однако чтобы он сыграл как надо, этими ресурсами надо очень грамотно распорядиться. У сэра Ридли был свой собственный план на тему того, как правильно рулить монстром. К примеру, он придумал хитро вычерченный "график страха", на котором все жуткие моменты были отмечены соответствующими пиками. Разумеется, нельзя сразу стращать зрителя: он привыкнет и к концу фильма будет зевать. Нельзя сразу пугать человека насмерть: самые "кирпичные" моменты лучше попридержать до конца ленты. В итоге график, начинавшийся с прямой линии, под конец фильма мутировал в дикую кардиограмму с постоянно нарастающими по интенсивности пиками.

Другой задумкой Ридли была идея не показывать зрителю монстра целиком и подолгу. Нельзя всерьез страшиться того, что ты видишь каждый день, а лучший способ испортить чудище — это дразнить им зрителя как можно чаще. Ганнибал Лектор в "Молчании ягнят" занимает лишь 16 минут экранного времени, что никак не помешало ему без труда забраться аудитории в подкорку. Классический Чужой раскрывается перед зрителем лишь в самом конце фильма, да и то фрагментами. И каков итог? Ксеноморф впереди планеты всей.

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Чем проще, тем лучше.

Космические кошки-мышки разворачиваются на фоне не особо технологичных давящих на мозг декораций. В противовес ленте "2001 год: Космическая одиссея", которой вдохновлялся Скотт, его версия будущего отнюдь не такая лучезарная и оптимистичная. В "Чужом" нет голограмм, жидкокристаллических мониторов, омниблейдов, айфонов и прочей футуристической ереси. Там есть мрачная жутковатая атмосфера, примитивный интерфейс ИИ, мониторы-коробки и прочая вау-электроника в стиле первых "Звездных войн". Внутренние помещения "Ностромо" выглядят не просто обжитыми, а требующими хотя бы минимального ремонта; местами они и вовсе облезлые и обшарпанные. Действительно приятных глазу отсеков совсем немного: это кают-компания, комната с криокапсулами и медицинский бокс. Большую часть времени экипаж будет носиться по всяким техническим или околотехническим помещениям, которые недвусмысленно намекают своим внешним видом: "Вот здесь ты и умрешь!".

А чтобы зрителю было еще веселее, главной героиней Ридли Скотт сделал "девчонку" Эллен Рипли. Рипли из первого фильма, если кто не в теме, не может навалять Чужому с ноги, не разбирается в оружии и вообще отличается только умом и сообразительностью. Эгей, никаких боевок, никакого спарринга, ни-че-го. Вот тебе самопальный огнемет, вот тебе кот Джонси, пошла! И это было страшно.

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Чужой, одна штука. Больше нету. Больше и не нужно...

В 2011-ом году, когда началась разработка игры, Alien: Isolation берет на вооружение все эти ретро-идеи. Чужой — не пушечное мясо и не парень для битья. Он вообще-то страшный враг штучной выделки, и встреча с ним в игре должна быть соответствующей. Поэтому вместо треш-шутеров и прочих пострелушек Creative Assembly решили сделать игру в жанре survival horror, что более чем соответствует настроению и идее оригинального фильма. Закваска очень простая: у нас есть герой, у нас есть Чужой, у нас нет (или почти нет) оружия. Действуй, сестричка! Все в духе фильма 1979-ого года, когда монстр стоит во главе угла, а любая встреча с ним заканчивается одинаково летально. Меня удивляет, что этот гениальный в своей простоте и очевидности рецепт никто не взял на вооружение раньше. Почему нужно было ломать франшизе ноги и упорно тащить ее лицом по шутерной наждачке? Ужастик на выживание смотрится в этом контексте намного логичнее. Счастье, что 30 лет спустя хоть кто-то наконец решился сделать игру именно в таком ключе.

Следуя заветам Ридли Скотта, разработчики по кирпичикам воссоздавали атмосферу оригинального фильма, пытаясь добиться пугающего сходства с "Ностромо". Именно поэтому вы не найдете в игре HD-мониторы или голографические изыски: все выдержано в духе 80-ых годов, и техника на станции соответствующая. Именно поэтому происходящее выглядит особенно реалистичным и оттого пугающим. Обжитые "обычные" помещения воспринимаются куда острее и реальнее, чем апартаменты будущего в стиле hi-tech. "Главное ведь, чтобы игрок поверил в происходящее, чтобы его зацепила игра, — делится мнением Гарри Нэппер, дизайнер Alien: Isolation. — Когда вы дергаете за обычные рычаги, открываете обычные двери, происходящее кажется более правдоподобным. Чем проще, тем реальнее выглядит игра". Все по канону.

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Это Аманда, и она морально не готова к тому, чтобы воевать монстров.

Главная героиня Alien: Isolation — тоже "девчонка". По ходу игры мы будем бдительно опекать Аманду Рипли, которая приходится Эллен дочерью. Задача у нее, казалось бы, простая как валенок: узнать, что же произошло с ее мамулькой. Кто ж знал, что все закончится прятками с Чужим. "Раз-два-три-четыре-пять, прячься, Аманда, я иду искать!" — как бы говорит нам злобное шипение ксеноморфа. И да, как-то сразу хочется куда-нибудь забиться, в какой-нибудь дальний угол и держать там круговую оборону.

Даже пресловутые инструменты, которые будут попадать нам в руки, каноничны до безобразия. К примеру, киношный датчик движения, собранный из подручных материалов, позволял разве что засечь, насколько близко к тебе подобралась смерть. Никаких хитрых данных: вот эта точка — символ опасности, так что дуй от греха подальше и молись, чтобы тебя не засекли. Игра берет все эти идеи на вооружение, так что не рассчитывайте, что вам дадут в руки бластер, плазмоган или чертов BFG. Не-не-не, дружок, держи самодельный трекер, так каноничнее! Под музыку из киношного саундтрека (ага!) с датчиком движения в левой руке мы делаем первые шаги по станции, туда, где в потемках прячется наш жуткий враг.

УРОКИ ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Когда Чужой настолько рядом, у игрока начинается истерика.

Чужой всегда где-то рядом. Иногда — мелькнувшей тенью, иногда — характерным шипением, иногда — точкой на экране датчика, но он все время дает о себе знать. Даже когда его в принципе нет поблизости, он все равно с вами, причем ты не всегда понимаешь, когда нужно перестать бояться... и начинать откровенно паниковать. Если ты не видишь суслика, это повод достать трекер и проверить, не стоит ли он за твоей спиной.

Киношный Чужой — хитрая умная быстро обучающаяся скотинка. Ты за ним бегаешь по трубам, а он сидит себе и ждет, когда ты придешь к нему в объятия. Ты взрываешь корабль, а он уже караулит тебя в тесной спасательной капсуле. Ты роняешь переноску с котом, и он понимает, что кота лучше не трогать. Короче говоря, тварь учится, и отбиваться от нее довольно тяжело.

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

А у вас все лицо белое!

Интеллект Чужого в Alien: Isolation будет опираться на поведение этого товарища в фильме. Монстр — не забитый скриптами идиот: он охотится и он учится. У него отличный слух, он неплохо видит, может пошевелить извилинами и не попадаться в одну и ту же ловушку дважды. Если он найдет открытую дверь, он будет искать того, кто ее открыл, если увидит вспышки света, то пойдет проверять, что это там мигает. Поскольку по уровням он рыскает достаточно свободно, рецепты бессмертия очень общие. Не шуми. Не скачи козлом по станции. Не игнорируй укрытия. Не забывай про датчик движения. НИКОГДА не забывай про чертов датчик движения!

Больше всего воодушевляет тот факт, что мы будем вооружены чуть лучше, чем ребята с "Ностромо". Т.е. никак. Редкие инструменты, некоторые из которых придется делать самостоятельно, датчик движения, здравый смысл и желание уцелеть — это весь набор юного натуралиста, который нам полагается на старте. Выслушав краткий курс по выживанию в Alien: Isolation, нам как-то немножко расхотелось играть в демку, но отбрыкиваться было уже поздно. Отправляемся в космическое адище.

АДИЩЕ АДОВОЕ

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Все вроде бы тихо. Это ненадолго...

Поскольку из нас двоих Вадик лучше дружит с консолями (демо-версия пре-альфы приехала на PlayStation 4), геймпадом орудовал именно он. Мне же предстояло сидеть в наушниках и наслаждаться процессом. В целом это было забавно: Вадик хорошо разбирается с консольным управлением, но явно тяготеет к экшн-шутерному геймплею. Я же отлично знаю вселенную Чужих и люблю стелс, но на консолях действительно годно умею бегать только в Diablo III. А еще я девчонка, поэтому на радость всем дергаюсь от каждого шороха.

Краткий перечень моих реплик за 15-20 минут игры:

— Возьми трекер, возьми трекер!.. ВАДИК, ТРЕКЕР ЖЕ!!

— А-а-а-а-а, мамочки, спрячься!!

— ОН идет сюда...

— Не беги, на корточки, на корточки, присядь!!

— Вадик, зачем ты нас убил? Опять?

— Тихо!.. Тихо, он справа. Сиди и не высовывайся. СИДИ!!

— А-а-а-а-а, убери звук... а-а-а-а, твоюматьтвоюмать!

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Вот уж воистину "Твою мать". Попробуй отыщись там.

Это не шутка, я действительно пищала "Твоюматьтвоюмать!". Поскольку большую часть времени я сидела в наушниках, громкость писков и визгов мне оценить сложно. Впрочем, коллеги по индустрии не отставали и иногда врывались своими воплями в мои наушники. Как мне потом рассказали, некоторые и вовсе не прошли демку до конца. К чести Вадика, смертей этак через 7 он выключил своего внутреннего солдата Call of Duty, породнился с трекером, перестал бегать и стал зависать на одном месте дольше, чем пару секунд. Это тут же сказалось на результате, и мы закончили демо-версию, которая оборвалась в самый волнительный момент.

Результаты похода:

- потные ладошки;

- немного осипшее горло;

- несколько миллионов мертвых нервных клеток;

- желание пересмотреть режиссерскую версию "Чужого".

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Работа с освещением в игре просто завораживает.

Первое, что бросается в глаза, — это соответствие игровой атмосферы духу фильма. Декорации и работа со светом делают половину настроения игры, если не больше. "Вовремя" погасшие лампы заставляют нервно дергаться и доставать трекер. Во избежание. К тому моменту, когда мы впервые увидели кусок Чужого (это был хвост, за мгновение исчезнувший в вентиляции), я уже была достаточно задерганная. И когда после нескольких минут потной нервной игры ты наконец-то замечаешь на экране датчика белую радостную точку, хочется все немножко выключить к чертовой бабушке и не проверять, кто же это там ходит.

Если полдела делает свет, то за другую половину отвечает звук. Без наушников играть не так страшно. Аманда дышит, ойкает, ее шаги отчетливо звучат в ушах. И когда ко всему этому добавляется фирменное шипение Чужого, а на заднем фоне издевательски "тренькает" классическая тема из фильма, становится совсем невесело. Я пробовала отдать наушники Вадику. Вадика хватило минуты на три, после чего он заявил, что либо я забираю у него уши обратно, либо прохожу все сама.

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Аманда ломать. Аманда бояться.

Больше всего в этой ситуации бесит и пугает собственная беззащитность. Как показала практика, одного Чужого более чем достаточно, чтобы сделать жизнь игрока веселой и увлекательной. Надо лишь отобрать у него арсенал и посмотреть, что он будет делать. Кирпичи он будет делать, вот что он будет делать. Причем если в пресловутой Amnesia, увидев монстра, мы хотя бы можем от него удрать, то увидев Чужого, который в свою очередь увидел тебя, можно вообще не напрягаться: ты труп. Самая жуткая жуть демо-версии — это притаиться в укрытии, просидеть в нем с десяток секунд, достать трекер и понять, что позади тебя что-то шевелится. А потом увидеть хвост Чужого, протыкающий тебя насквозь.

Кстати говоря, на сценах гибели героини разработчики оттянулись по полной. Мы померли раз десять и увидели за это время 6-7 различных смертей. Чужой может сбить тебя с ног, прыгнуть на тебя сверху, может проткнуть тебя хвостом, дать тебе по лицу лапой или просто вынести мозги своими "хваталками". Самый смак в том, что заскриптованные сцены и сцены гибели порой настолько схожи, что иногда становится непонятно: то ли тебя Чужой сцапал и сейчас тебе ноги оторвет, то все так и задумано. Что позволяет наделать еще больше кирпичей.

НАМ СТРАШНО, А ИМ ВЕСЕЛО...

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Привет из прошлого.

Гарри Нэппер, с которым мне немного удалось пообщаться, излучает позитив, счастье и неимоверную радость. Еще бы: разработчики три года в подполье пилили своего "Чужого" и теперь жаждут пообщаться на эту тему.

— Нам удалось сделать игру, в которую мы сами хотели бы поиграть, — делится Гарри своими впечатлениями от работы над проектом. — Alien: Isolation — это практически гимн творчеству Ридли Скотта, и мы надеемся, что угадали с настроением игры. Именно поэтому мы и обратились к жанру survival horror'а: нам кажется, он лучше раскрывает суть монстра и задумку франшизы.

— Как вы думаете, кому в первую очередь понравится игра? Фанатам жанра? Фанатам Чужого? Храбрым безумцам?

— И первым, и вторым, и третьим, — кивает Гарри. — И просто игрокам, которые хотят получить необычный игровой опыт а заодно поседеть. Survival horror'ы выходят достаточно редко, и мне кажется, игроки захотят попробовать себя, проверить свою смекалку и нервы. Мы, помнится, посадили за демку прожженных фанатов шутеров. Поумирав десяток раз за пять минут, они быстро понимали, как стоит себя вести, интуитивно стараясь больше не шуметь, не бегать сломя голову и ничем себя не выдавать. И со страхом, но втягивались в процесс. Мне кажется, это показательно.

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Увидев такую физиономию в игре, хочется бросить в нее геймпадом.

— Ну, не знаю, как они, а я точно буду проходить игру только вместе с сестрой. Она гуру horror'ов, закаленная Amnesia, Outlast, Slender и старыми Resident Evil. А я хорошо знаю сеттинг, так что вместе мы не пропадем. Хотя я все равно буду пищать как девчонка.

— Страшно было?

— До чертиков. Когда включился саундтрек к фильму, мне захотелось пулей смотаться на выход... Кстати, спасибо за эти милые отсылочки к оригинальному "Чужому".

— Без них было бы не то, — кивает Гарри. — У нас таких элементов много, взять хотя бы архитектуру уровней или иконки-маркеры, повторяющие пиктограммы из фильма. Датчик движения очень похож на своего киношного коллегу. Устройством трекера я, если честно, горжусь: нам удалось сделать его в меру "олдскульным", не забыв при этом добавить информативности. Датчик не только показывает, есть ли поблизости движение, но и помогает сориентироваться на местности.

— Вообще-то такое передвижение враскоряку с трекером очень напоминает стелс-игры (да-да, у меня еще "Вор" из головы не выветрился!). Как, к слову, обстоят у игры дела с геймплеем?

— Геймплей игры — самое оно для survival horror'а. Вам не только прятаться приходится, но и двигаться дальше, искать пути отхода, иногда срываться на бег и при этом не забывать, что Чужой все время где-то рядышком. По мере прохождения вам будут открываться новые локации, однако вы сможете возвращаться назад, если того потребует ситуация. Иногда вам придется пошевелить мозгами, чтобы придумать, как пройти дальше. При этом не стоит забывать, что Чужой тоже будет шевелить мозгами и учиться. И на этом фоне будет постепенно раскручиваться сюжет игры. Идти вперед страшно, так что он будет вас подталкивать, — смеется Гарри.

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Сигануть в открытый космос — и проблемы решены...

— Что вы можете сказать о персонажах помимо общеизвестных фактов?

— Наши главные действующие лица — это, разумеется, Аманда и Чужой. Однако на станции вы сможете повстречать и других выживших. Кто-то будет хорошо настроен по отношению к вам, кто-то не очень. Чужой — это, конечно, главная опасность в игре, но и без него есть способы покалечиться.

— Час от часу не легче... и на каких платформах мы сможем покалечиться и насмерть перепугаться?

— На всех: игра будет доступна как на PC, так и на консолях старого и нового поколения. Мы постараемся, чтобы принципиальной разницы в графике не было, и игра достойно выглядела на любой выбранной платформе.

— А коллекционное издание планируете организовать?

— Пока не знаю... а сколько копий вы готовы купить? — смеется Гарри.

— Как минимум одну, — "призадумавшись", отвечаю я. — Вообще обидно было бы остаться без коллекционки. У тех же Colonial Marines, к примеру, в составе КИ была вполне приличная фигурка... к слову, а вас не смущал тот факт, что эта игра с треском провалилась? Не страшно было после этого делать еще одну игру про многострадальных Чужих?

— Нет. Мы боялись другого: что Colonial Marines будут напоминать Isolation. А потом посмотрели, поиграли и поняли, что это две совершенно разные игры. У нас в команде есть ребята из разных компаний, в том числе из UbiSoft и Crytec. Мы и не думали, что проект настолько разрастется: изначально у нас просто была задумка на тему игры в кошки-мышки между игроком и Чужим. Когда мы показали свои наработки в Sega, им очень понравился концепт, и они дали добро на полномасштабную разработку игры.

— Надеюсь, "Изоляция" получится крутой. Хочется получить в свои лапы действительно стоящую игру по вселенной.

— Мы тоже надеемся, что игроки останутся довольны, — улыбается Гарри.

Интервью подходит к концу: я была последней, кто общался с разработчиками, день заканчивается, а голова пухнет от впечатлений. И почему такие жутковатые игры делают такие позитивные люди?.. Хм.

Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation
Alien: Isolation - Такой родной Чужой. Превью Alien: IsolationТакой родной Чужой. Превью Alien: Isolation

Аманда еще не догадывается, какие приключения ждут ее на станции.

На обратном пути мне вспомнилась небольшая хохма, связанная со съемками "Чужого". Изначально Ридли Скотту дали под фильм не самый большой бюджет. Его хватало впритык, а половину спецэффектов из-за нехватки денег приходилось и вовсе изобретать на коленке. Скотт, который, еще работая в рекламном бизнесе, привык делать раскадровки клипов и роликов, "отрисовал" весь фильм, как он его видел, и показал эти скетчи продюсерам. 20th Century Fox, увидев раскадровку, тут же удвоили бюджет фильма. И, как выяснилось, не зря.

Надеюсь, что и Sega не зря дала проекту зеленый свет. Оценить результат и проверить нервы на прочность можно будет в 4-ом квартале 2014-ого года.

P.S. Некоторые фанаты очень хотят поиграть в Alien: Isolation, используя Oculus Rift. Безумцы... О_О

283
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Такой родной Чужой. Превью Alien: Isolation»

    Загружается
Чат